Теоретические дисциплины
Полноценным музыкантом, танцором, актёром может стать лишь тот, кто будет заниматься искусством комплексно: одновременно и теорией, и исполнительством. Предметы теоретического цикла: сольфеджио, музыкальная литература, история театра и хореографии помогают нашим ученикам творчески мыслить, формируют способность анализировать, развивают их интеллект, кругозор, пробуждают интерес к различным видам искусства, воспитывают художественный вкус.
Педагоги-теоретики нашей школы умеют заинтересовать детей своими предметами, сделать уроки увлекательными, психологически комфортными, развивающими целый комплекс необходимых знаний и умений. Небольшой, но слаженный коллектив профессионалов добился того, что теоретические предметы стали любимыми у детей. Много лет работают в школе Мамзер Н.О., Федорцова И.В., Подъяблонская О.А., Ушакова Н.В.
Педагоги-теоретики давно взяли на вооружение передовые педагогические технологии: игровые, групповые, творческие, интернет-технологии, которые помогают решать серьезные проблемы теоретической подготовки в нашей школе. Чтобы идти в ногу со временем и говорить на одном языке с подрастающим поколением, возникла необходимость создания блогов педагогов, где дети могут познакомиться с дополнительным материалом, повторить пройденное, обсудить на форуме интересующие вопросы.
Благодаря качественной теоретической подготовке, ежегодно учащиеся Мамзер Н.О., Федорцовой И.В., Подъяблонской О.А. добиваются прекрасных результатов на международных, областных и региональных олимпиадах. Педагогический опыт позволяет преподавателям школы делиться им на областных курсах повышения квалификации, региональных и международных научно-методических конференциях, форумах, областных педагогических чтениях учреждений образования.